Как выжить традиционным печатным изданиям в условиях массового наступления сетевых ресурсов? Может ли газета не только освещать инфоповоды, но и сама их создавать?
Эти и другие вопросы обсуждались на семинаре ГАУ СК «Издательский дом «Периодика Ставрополья».
Столь полезное для нас мероприятие провела наша коллега из Свердловской области, медиаменеджер, член экспертного совета при Минцифры РФ, кандидат социологических наук Мария Базунова.
По приглашению главы Железноводска Евгения Моисеева во Дворце культуры города-курорта собрались главные редакторы и их заместители, модераторы сайтов и соцсетей районных газет Ставропольского края.
Семинар состоял из трёх секций. В первой спикер осветила основные инструменты сохранения тиражей «принта», среди которых одними из важнейших являются развитие альтернативной подписки и работа с розницей по принципу «газета — в каждом окне». Второй блок назывался «Ивенты и СМИ» и был посвящён особенностям event-маркетинга в прессе с целью привлечения как читателей и подписчиков, так и рекламодателей. Третья часть семинара была посвящена принципам успешного продвижения СМИ в соцсетях.
Фото А. Никульникова.